Статистика блога
196
Записей
2620
Обращений
116907
Посетителей
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985
Факс: 8 (7142) 575-353
Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66
E-mail: Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985 Факс: 8 (7142) 575-353 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66 E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Аккужина Бибигуль Беркутовна
Руководитель управления внутренней политики

Распоряжением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б. 11 апреля 2017 года АККУЖИНА Бибигуль Беркутовна назначена на должность руководителя ГУ «Управление внутренней политики акимата Костанайской области».

Аккужина Бибигуль...

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 390-985 Факс: 8 (7142) 575-353 Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66 E-mail:

Проекты НПА

«О внесении изменений в постановление акимата от 10 июня 2016 года № 266 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере» от 20.01.2018г «О внесении изменений в постановление акимата от 10 июня 2016 года № 267 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства» от 20.01.2018г «О внесении изменений в постановление акимата от 30 декабря 2015 года № 566 «Об утверждении регламентов государственных услуг» от 20.01.2018г О внесении изменений и дополнений в постановление акимата от 10 июня 2016 года № 266 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере» Стандарт государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" О внесении изменений в постановление акимата от 10 июня 2016 года № 267 «Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере и сфере жилищно-коммунального хозяйства» Отчет деятельности ГУ «Управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2016 год Правила и условия выдачи и (или) продления разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществления внутрикорпоративного перевода Стандарт государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" Регламентгосударственной услуги «Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы» Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере Отчет по государственным услугам за 1 квартал 2016 года Отчет по государственным услугам за 12 месяцев 2015 года Об утверждении регламентов государственных услуг Выдача и продление разрешения иностранному работнику на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответсвующей административно-территориальной единицы Стандарт государственной услуги привлечение ИРС О мерах, принимаемых государственными органами и социальными партнерами по недопущению социальных и трудовых конфликтов.

Отправить письмом